Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко.

Заказы отправляются по 100% предоплате

СРОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ 2 ДНЯ (ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ОРИЕНТИРОВАТьСЯ НА СРОК, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЕТ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА)

  1. Просто добавьте выбранные товары в корзину
  2. Перейдите на страницу корзины, проверьте правильность выбранных позиций, если у вас есть промокод, воспользуйтесь им, чтобы увидеть свою скидку. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
  3. На странице оформления заказа укажите необходимые контактные данные.
  4. Подтвердите обработку данных.
  5. Нажмите оформить заказ.
  6. Вы перейдете на страницу оплаты, необходимо нажать на кнопку оплатить и выбрать удобный для вас способ.

Подтверждая заказ кнопкой «Оформить заказ» вы соглашаетесь с условиями доставки, оплаты, политикой конфиденциальности.
После успешной оплаты заказ уходит на сборку. Если у нас будут вопросы по заказу, мы с вами свяжемся.

  • Если у вас возникли сложности при оформлении заказа
  • Если вы обнаружили, что ввели некорректные данные в заказе
  • Если у вас остались вопросы

свяжитесь с нами:
Позвоните по телефону +7 (917) 340-55-35 (доступен в будние дни с 9:00 по 18:00 по мск)
Напишите на электронную почту staslindover@mail.ru (ответ на ваше обращение поступит в будние дни с 9:00 по 18:00 по мск)

Способы оплаты
Заказы отправляются по 100% предоплате.
Банковские карты
По умолчанию к оплате принимаются карты, выпущенные в России:
  • Visa (в том числе Electron)
  • Masterсard и Maestro
  • Мир
  • JCB
Пользователю нужно знать номер карты, срок действия и код CVC или CVV.
Электронные деньги
Принимаем к оплате:
  • ЮMoney
Условия доставки
Заказы отправляются при 100% предоплате.

В нашем интернет-магазине есть различные способы доставки. Цена и сроки доставки зависят от выбранной транспортной компании, удаленности от Москвы, количества позиций в заказе и способа получения. Итоговую сумму доставки вы можете посмотреть при оформлении заказа, указав свой адрес, куда необходимо доставить вашу посылку

Доставку осуществляет CDEK
Условия возврата
БАД надлежащего качества

Законодательством не предусмотрено право потребителя на обмен или возврат продовольственного товара (пищевых продуктов, включая БАД) надлежащего качества.


Как товар, относящийся к пищевым продуктам, БАД надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

Обменять на аналогичный можно только непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Поэтому при покупке БАД имейте в виду, вернуть или обменять их нельзя из-за того, что она вам разонравились, вы передумали их применять и прочим основаниям.


Что такое ненадлежащее качество?
На товаре не указана обязательная информация
Обратите внимание, информация должна быть представлена непосредственно с пищевым продуктом, в том числе БАД, в виде текста, условных обозначений и рисунков на потребительской таре, этикетке, контрэтикетке, кольеретке, ярлыке, пробке или листе-вкладыше способом, принятым для отдельных видов пищевых продуктов.


Информация должна содержать следующие сведения:
  • наименование и местонахождение изготовителя;
  • товарный знак изготовителя (при наличии);
  • объем (для жидких фасованных продуктов) и масса нетто или количество продукта (для других продуктов);
  • состав продукта (пищевая ценность, то есть калорийность или энергетическая ценность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов);
  • рекомендации по приготовлению готовых блюд (для концентратов и полуфабрикатов пищевых продуктов);
  • условия хранения пищевых продуктов;
  • срок годности и срок хранения;
  • срок реализации пищевого продукта;
  • дата изготовления и дата упаковывания;
  • Приобретенный товар оказался некачественным
  • наименование продукта;

К некачественным товарам относятся товары, которые:
  • не соответствует требованиям нормативных документов;
  • имеют явные признаки недоброкачественности;
  • не соответствуют представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации;
  • не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации;
  • Истек срок годности
На продукты питания, как категории которых относятся и БАД, изготовитель обязан устанавливать срок годности – период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению. Продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности (при этом он не установлен), запрещается.
Срок годности исчисляют с даты изготовления. Он может быть указан следующим образом: «годен... (часов, суток, месяцев или лет)», «годен до... (дата)», «использовать... (употребить) до... (дата)».


Порядок возврата БАД
Вам необходимо обратиться почту staslindover@mail.ru с письменной претензией. В ней нужно описать причину обращения, то есть, какие недостатки были выявлены в приобретенном БАД, фото/видео фиксация, а также указать ваши требования. Возврат денежных средств производиться в срок установленный законом - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" -
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Возврат денежных средств за товар надлежащего качества - 3 дня
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества - 10 дней.

Made on
Tilda